Безумство храбрых (tigra_irbis) wrote,
Безумство храбрых
tigra_irbis

О гриппе

У меня крепнет впечатление, что этот пресловутый свиной грипп - сплошь фикция. Вот в России типа уже 5 случаев. Или даже шесть. Приехали и им сразу плохо - и хоп! готов диагноз. Ну не верю я, что чуть почувствовав подъем температуры, народ сразу по прилету ломится в скорую помощь. У нормального человека, прилетевшего чартером, желание только одно - забрать чемодан наконец и свалить домой. Хотя, наверное, они все проездом в Москве были - иначе как их вылавливали?
Все эти якобы меры безопасности в аэропортах - чушь собачья. Мы с друзьями (тоже семейная пара с ребенком) из Испании в Домодедово прилетели в 3 часа ночи. Причем (держитесь за стулья) у меня и мужа подруги температура была за 38. *Нервный смех в зале*. И что? думаете, мы там кому-то были нужны? или кто-то проверял? Говорят, якобы рамки там какие-то специальные - ага, щас. Нет там ни хрена, и не было, видимо.

А зараза какая-то в Испании есть - это факт. Грипп-не грипп - не знаю, но из нас, шестерых отдыхавших, пятеро переболели, в том числе обе девочки наши. Симптомы гриппа вроде - голова чугунная, температура поднимается резко и высоко, сразу за 38, мышцы ног ломит сильно - классика, в общем. НО! Проходит эта хрень бесследно за 1-2 дня - сама, безо всякого вмешательства со стороны. То есть вот буквально - ночь поспал, наутро огурцом. Что это за местный колорит - загадка. Но если это свиной грипп, то из-за чего кипеш - вообще непонятно. 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments