Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

тигр в джунглях

(no subject)

Смотрю профили читателей на Лайвлибе. Иногда такие смешные попадаются.
Пишет о себе человек 2000 года рождения.
Обожаю животных, ненавижу людей которые мучают животных, врагом моим лучше не становится, достать меня очень трудно, но когда это случается жить вам останется не долго, друзья мои классные.
И никакого противоречия у человека. ))
тигр в джунглях

Продолжаем

Еще неделя прошла. У кого какие достижения на фронтах битвы с зависаниями у компа?
У меня тут так весело, что реально не до компа: то болею, то с ребенком уроки эти бесконечные делаю, то по дому шуршу.
Из того списка, по которому я планировала что-то делать за компом, больше всего времени посвятила шахматам, своему ЖЖ и поиску информации для моего сообщества do_i_posle.

Заметила, что теперь, садясь за комп, каждый раз вспоминаю про этот список и руки тянутся что-нибудь по нему поделать. :)
Так что толк от этой затеи есть определенно.
На следующей неделе будет месяц, как я все это начала, и по этому поводу хочу перейти на следующий этап нашей революционной борьбы, това'ищи! )))
Это был типа анонс.
тигр в джунглях

(no subject)

- Муж, бери Машу, я пойду уроки делать.
Да-да. Уроки.
Сижу и пишу левой рукой задания в тетради по географии, чтобы было похоже на Лизкин почерк.

Очччень увлекательно - про Васка да Гама, Никитина, Крузенштерна и всех остальных путешественников, прах их побери. Лиза честно все делала сама, но в 10 вечера сказала, что она больше не может. И я ее понимаю - там офигеть какой объем задали, а Лиза все оставила на последний день, потому что особо и некогда было до этого.
Да, а еще сейчас допишу и буду доклад про Христофора Колумба ваять. На А три пополам, чтоб он провалился вместе со своей Америкой.
тигр в джунглях

(no subject)

Я, конечно, ничего не понимаю в том, как делаются революции, но поставить бойцов Беркута на колени во Львове и заставить каяться - это явно не тот метод, который можно назвать демократическим. А Украина вроде бы к демократии стремится, если я ничего не путаю?
Эта история - какой-то лютый пиздец - это вот если по-нашему, по-простому, по-рабоче-крестьянски выражаться, без экивоков. Живо напомнило сцену из "Борджиа", когда кого-то провинившегося заставили через огонь пройти. В принципе, разница невелика. Ждем информацию о возрождении святой инквизиции в отдельно взятом государстве.
тигр в джунглях

Немец-перец-колбаса - взгляд редактора

*к дискуссии о Тареевой-немцах-теплушках-колбасе* http://tareeva.livejournal.com/9886.html

Моя мама, может быть, не выжила бы в той страшной войне, если бы их, малышей, не кормили немцы, стоявшие в их деревне. Да, вот такой интересный факт. Кто-то особо ретивый вполне мог бы меня, а точнее маму, записать в фашисты на основании этих воспоминаний. 
 

Читайте внимательнее - не делайте скоропалительных выводов.
Не писала Тареева о справедливости высылки ВСЕХ немцев, НЕ ПИСАЛА.

Вот тот фрагмент полностью, а не так, как его пытаются цитировать

"Этой кричащей и кривляющейся молодежью были заполнены двери всех теплушек. Это было так. Я сама это видела и слышала и готова подписаться под каждым, словом хоть кровью. Теперь представим себе, что их бы не выслали, и во время Сталинградской битвы, когда все висело на волоске, они находились бы в тылу этой битвы, совсем близко. Исход битвы мог бы быть другим, а если бы пал Сталинград, то и исход войны."

ИХ - это не всех немцев, а вот этих - наглых, кривляющихся, выкривающих профашистские лозунги.
Только их. Это следует из структуры текста. И странно, что кто-то этого не видит.